ФЭНДОМ

Выгода, гордость, экспансия.

Бактрия
Mon 274
Столица Бактра
Культура Греческая
Играбельность Да

Бактрия — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Бактрия, земля тысячи золотых городов, прирастает богатствами благодаря земледелию и торговле: она находится на перекрестке между эллинистическим миром, Индией и Китаем - землей шелка. Держава Селевкидов погрязла в войне с птолемейским Египтом. Может быть, теперь Бактрия сможет возвыситься и создать свою империю, которая будет простираться от крыши неба до дальних берегов Средиземноморья?"

  • Конфликты диадохов: Прирост опыта у всех отрядов в бою с греческими фракциями: +10%
  • Наследие Александра: Сопротивление оккупации: -20%

Бактрия - это ворота между востоком и западом: через нее идут торговые пути в Индию и Китай. Это государство располагалось на территории современного Афганистана, причем столица была основана еще Александром Великим. Будучи протекторатом государства Селевкидов, Бактрия славилась своими городами и могуществом. Она разбогатела за счет торговых путей и плодородных земель в долинах рек. В Бактрии селились греческие колонисты, персы и многие другие народы. Роксана, жена Александра Великого и мать его формального наследника, который родился уже после смерти отца, была дочерью бактрийского правителя.

В хаосе, который начался после смерти Александра, Селевк I Никатор сумел захватить восточные территории державы Александра, среди которых была и Бактрия. В этом регионе обитало множество греческих колонистов - больше, чем в любом другом регионе востока, поэтому земли Бактрии были подвержены эллинистическому влиянию на всех уровнях. Когда государство Селевкидов оказалось втянуто в многочисленные войны с другими державами диадохов, Бактрия была сравнительно независимой сатрапией, а затем она стала полностью независимым эллинистическим государством.

Под властью новых царей Бактрия могла бы стать могущественной военной державой и воспользоваться ослаблением власти Селевкидов и невниманием со стороны Парфии. Безграничные богатства и крепкие воины позволили бы этому государству сокрушить любого врага и захватить все земли до Средиземного моря...

Вступительная речьПравить

"Вы сбросили с себя иго тирании Селевкидов, однако вашему независимому государству грозит опасность с запада. Оставшиеся восточные сатрапии не испытывают особой любви к своему монарху, и поэтому, возможно, стоит дождаться момента, когда они объявят о своей независимости, и лишь тогда покорить их - как некогда сделал ваш легендарный предок Александр Македонский. Поддерживайте добрые отношения с южным соседом, Арахосией, и не дайте усилиться Парфии: пусть парфяне и называют себя наследниками персидской империи, на самом деле они происходят от варваров. Соберите силы для похода на запад и объедините великую империю Александра!"

СемействаПравить

Царское семействоПравить

Диодот, правитель Бактрии, обеспечил им независимость. Это разгневает их прежних владык, Селевкидов.

  • Вражда с кочевниками: большой штраф к дип. отношениям с кочевниками (культурные различия)
  • Эллинизация: Насаждение культуры: +4
  • Процветание Бактрии: Доход от производственных и торговых зданий: +5%

Другие семействаПравить

Знатнейшие роды Бактрии, происходящие от греков и персов, при дворе объединялись за счет общей эллинистической культуры. Царский двор служил тиглем, сплавляющим воедино знать, в остальном не схожую друг с другом.

Начальные регионыПравить

Baktria1
  • Бактра
  • Евкратидея
  • Мараканда
  • Бухара

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

  • Получить власть над 90 поселениями.
  • Получить власть над следующими 6 провинциями: Бактрия, Италия, Понто-Каспийская степь, Месопотамия, Фракия, Армения.
  • Держать не менее 180 отрядов одновременно.
  • Держать не менее 60 отрядов наемников одновременно.

ЭкономическаяПравить

  • Получить власть над 65 поселениями.
  • Получить власть над следующими 6 провинциями: Бактрия, Гедрозия, Аравия Феликс, Боспор, Великая Мидия, Азия.
  • Поддерживать торговые отношения с 15 фракциями одновременно.
  • Захватить минимум по одной единице каждого стратегического ресурса.
  • Довести доход до 90000 талантов на конец хода.
  • Изучить не менее 20 гражданских технологий.

КультурнаяПравить

  • Получить власть над 6 провинциями: Бактрия, Парфия, Сирия, Египет, Африка, Эллада.
  • Захватить хотя бы по одному поселению в 40 провинциях, где доминирует ваша культура.
  • Изучить не менее 30 из всех технологий.

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с пиками

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Стрелки-всадники

Ударная конница

Слон

Стационарная дальнобойная машина

Дальнобойная машина

ГалереяПравить