ФЭНДОМ

Баргирская пехота
Mar i east ethnic musketmen bargir info infm
Бойцов минимум: 40
максимум: 160
Класс Линейная пехота
Оружие Мушкеты, сабли
Дальность 70
Меткость 40
Перезарядка 25
Боеприпасы 15
Ближний бой 6
Натиск 9
Оборона 15
Боевой дух 7
Стоимость найма 1050
Содержание 260

Баргирская пехота — отряд в Empire: Total War.

ОписаниеПравить

Баргиры, на которых оказала сильное влияние европейская военная теория, вполне способны сравниться с большинством полков линейной пехоты.

Экипированная за счет государства и организованная на основе проверенных европейских принципов, баргирская пехота надежней, чем остальная индийская инфантерия. Вооруженные хорошими мушкетами, зачастую обученные наемными офицерами-европейцами или находящиеся непосредственно под их командованием, баргиры предоставляют своему полководцу широкий тактический выбор на поле боя.

Обычно армии Индийского субконтинента ориентировались на кавалерерию, имеющую более высокий статус по сравнению с пехотой. Пехотинцы, которых обычно набирали из низших слоев общества, как правило, представляли собой неорганизованный сброд, нужный лишь для увеличения численности армии. Эти плохо вооруженные солдаты, настоящее "пушечное мясо", в армии были скорее обузой, чем подмогой, а во время сражения зачастую обращались в бегство.

Социальная гибкость, характерная для маратхского общества, позволила по-новому оценить роль пехоты. Благодаря европейским методам, улучшились вооружение и обучение маратхских пехотинцев, тем самым открылась возможность успешного применения передовых маневров и стрелковой тактики.

СпособностиПравить

  • Могут прятаться в лесу
  • Устойчивы к потрясениям
  • Устойчивы к жаре

ФракцииПравить