ФЭНДОМ

Изначально варварские государства обладают 3 бедными провинциями в Африке но по мимо этого они ещё находятся под протекторатом Османской империи.Несмотря на эту огромную экономическую зависимость могут собирать огромные флоты для разграбления торговых путей в средиземном море. И это становиться настоящей головной болью для большинства цивилизованных стран. Так как они не находятся в состоянии войны только с Персией, Великой Могольской Империи, Мартха, и и индейскими фракциями. Пехоту они строят крайне редко да и сильных сухопутных войск не имеют. В результате всего этого могут надеяться только на свой флот который и будет пытаться спасти их от попыток захватить их. Но для большинства фракций их уничтожение не составит труда. Такими фракциями могут быть султанат Марокко с которыми в варваров часто бывают разногласия. Или Испания которая может захватить Марокко и на этом она не остановиться. И другое огромное количество фракций которое способно отправить корабли для завоевания колоний в Африке. Уничтожение этой фракции облегчит жизнь практически всем странам.