ФЭНДОМ

Великобритания
Monbritainflag Монархический флаг

Repbritainflag Республиканский флаг

Столица Лондон
Строй Конституционная монархия
Религия Протестантизм
Культура Европейская
Играбельность Да

Великобритания — играбельная фракция в Empire: Total War, одна из основных фракций.

Описание Править

Великобритания - изначально, не единое государство, а союз отдельных королевств и народов. Новая страна прошла через столетие волнительных событий: воспринимаемое неоднозначно слияние Шотландии и Англии, религиозное противостояние, гражданские войны, казнь короля, военная диктатура, возвращение монархии, свержение очередного короля. Менее 15-ти лет назад ненавистны всеми католик Джеймс II был отправлен в ссылку. Произошла «Славная революция», и был восстановлен протестантизм. Короткая победоносная война в Ирландии положила конец всякой надежде на возвращение Стюартов на трон. Тем не менее, у Джеймса Стюарта были сторонники по всей стране - якобисты. Несмотря на свою неоднозначную историю - или, возможно, как раз поэтому - Великобритания стала двигателем науки и культуры всего севера Европы.

Являясь островом, Великобритания, как писал Шекспир, была:

"...в серебряной оправе океана,
Который, словно замковой стеной,
Иль рвом защитным ограждает остров..."

Сила Великобритании заключается в море, а также в торговле и колонизации. Налог на товары идет на содержание флота, флот, в свою очередь, позволяет вести торговлю. Ла-Манш служит защитой от французов и, в меньшей степени, от голландцев. Хотя после прихода на английский трон голландца Вильгельма III Оранского традиционно враждебные отношения между двумя странами перешли, казалось бы, в другое русло.

Англичане и шотландцы думают, что теперь им можно спать спокойно, что иноземные захватчики не побеспокоят их покой, а в стране не воцарится тирания. От части, они правы, до тех пор пока на континенте не образуется сильный союз, во главе которого станет страна, способная объединить силы Европы, никто не потревожит мирный сон Альбиона. Поэтому Великобритания живет по принципу: объединяйся со слабым, чтобы противостоять сильному - и, между делом, захватывай как можно больше новых территорий!

Вступительная речь советника Править

Главная задача для вас как для островного государства - это содержание хорошего военного флота для обеспечения защиты побережий. Кроме того, старайтесь поддерживать дружественные отношения с другими протестантскими народами, то есть с Пруссией, Швецией, Ганновером и Объединенными провинциями, так как постоянная военная угроза со стороны католических Франции и Испании может привести к тому, что вам в ближайшем будущем понадобится помощь союзников. Чтобы дополнительно укрепить свои позиции на острове, следите за развитием своих колоний и протектората в Америке и Карибском море. Франция и Испания всегда не прочь расширить границы своих заморских территорий, и ваши колонии могут показаться странам, не особенно разборчивым в средствах, легкой добычей, если вы не обеспечите им хорошей защиты. Кроме того, в Индии много неисследованных земель - будет хорошо, если вы доберетесь туда раньше соперников. Некогда могучая Могольская империя - на грани распада, но все-таки скорость вам не повредит. Конфедерация Маратха уже почти готова начать создание собственной империи, так что союз с ними против Могольской империи будет для вас выгоден. Особенно важно добраться до Индии раньше, чем это сделают французы, иначе они начнут действовать против вас, как это получилось в Америке.

Обзор Править

Играя за Британию, проблемы начинают сыпаться уже на первом ходу, так как почти всегда её протекторату - Тринадцати колониям объявляют войну Ирокезы, впрочем французы тоже не дремлют и могут отщипнуть кусочек другой себе. У британцев нет в Америке крупного города в отличии от тех же французов, но есть Ямайка с казармами военного губернатора, в которых и стоит нанимать линейную пехоту для защиты протектората и захвата новых территорий, хотя можно воспользоваться и неразвитой Землёй Руперта, а ведь чтобы присоединить к себе Тринадцать колоний придётся захватить ещё земли Чероков и Джорджию у них же. После этого придётся попотеть, чтобы захватить Подветренные острова у пиратов, там у них столица, поэтому они там лучше организованы.

После Америки стоит отправляться в Индию и лучше как можно раньше, чтобы успеть раньше Маратхов захватить Индостан, а если что, придётся начать войну и с ними, а она будет тяжкая. В этом случае на помощь смогут прийти разве что голландцы, так как они имеют в Индии Цейлон с крупным городом Канди.

После Индии нужно будет захватить Гибралтар, Мальту и Египет. Это не так уж и сложно, просто надо проявить терпение и талант.

Стартовые области Править

  • Англия
  • Шотландия
  • Ирландия
  • Багамы
  • Ямайка
  • Земля Руперта

Условия победы Править

Короткая Править

Захватите и сохраните не менее 25 областей к концу 1750 года, в том числе: Англия, Джорджия, Ирландия, Гибралтар, Новая Франция, Индостан, Шотландия, Флорида, Подветренные острова.

Долгая Править

Захватите и сохраните не менее 35 областей к концу 1799 года, в том числе: Гибралтар, Шотландия, Индостан, Египет, Джорджия, Подветренные острова, Ирландия, Флорида, Мальта, Бенгалия, Биджапур, Англия, Новая Франция.

Авторитет Править

Станьте самым авторитетным государством в мире к концу 1799 года. 

Господство Править

Захватите и сохраните не менее 50 областей к концу 1799 года, в том числе: Англия.  

Армия Править

Отряды Править

Кавалерия ближнего боя Править

  • Regiment of Horse
  • Yeomanry
  • Легкие драгуны Тарлтона
  • Heavy Cavalry
  • Конные гвардейцы
  • Life Guards
  • East India Company Lancers
  • Личная охрана генерала

Стрелковая кавалерия Править

  • Брюнсвигские драгуны
  • Драгуны
  • Light Dragoons

Стрелковая пехота Править

  • The Black Watch
  • Coldstream Guards
  • Guards
  • Republican Guard
  • Гренадеры
  • Гессенские гренадеры
  • Королевские валлийские фузилеры
  • Chasseurs Britanniques
  • Ferguson Riflemen
  • Green Jackets
  • Light Infantry
  • 33-й Пехотный полк
  • Гессенская линейная пехота
  • King's Royal Regiment of New York
  • Линейная пехота
  • Conscripts
  • Ополчение
  • Рейнджеры Фрейзера
  • Rangers
  • Следопыты Роджерса

Пехота ближнего боя Править

  • Пикинеры

Артиллерия Править

  • Полупушки
  • 4-inch Mortar Battery
  • Rocket Troop
  • Sakers
  • 12-lber Foot Artillery
  • 24-lber Foot Artillery
  • 12-lber Howitzer Foot Artillery
  • 24-lber Howitzer Foot Artillery
  • Puckle Guns
  • 3-lber Horse Artillery
  • 6-lber Horse Artillery

Флот Править

  • Bomb Ketch
  • Бриг
  • Carronade Frigate
  • Light Galley
  • Galley
  • Razee
  • Rocket Ship
  • Sixth Rate
  • Fifth Rate
  • Fourth Rate
  • Third Rate
  • Second Rate
  • First Rate
  • Heavy First Rate
  • Sloop
  • Steamship
  • HMS Victory
  • Fifth Rate
  • Third Rate
  • First Rate
  • Indiaman
Фракции Empire: Total War
Основные АвстрияВеликобританияИмперия Великих МоголовИспанияМаратхаОсманская империяПольша-ЛитваПруссияРоссияСоединённые провинцииСШАФранцияШвеция
Второстепенные АфганистанБаварияВарварские государстваВеликая КолумбияВенгрияВенетоВестфалияВюртембургГанноверГессенГрецияГрузияДагестанДанияИнуитыИрландияКвебекКонфедерация ГуроновКонфедерация ИрокезовКрымское ханствоКурляндияЛигурияЛуизианаМайсурМамелюкиМароккоМексикаНароды ПрерийНеаполь и СицилияНовая ИспанияНорвегияРыцари Святого ИоаннаПиратыПенджабПерсияПортугалияПуэблоСавойяСаксонияТринадцать колонийЦентральная ИталияЧерокиШотландия
Другие Виргинские колонистыПоухатанская Конфедерация
Вырезанные Хивинское ханствоТосканаМекленбургШлезвиг-ГольштейнШвейцарская конфедерация