ФЭНДОМ

Воинское братство
Warrior society
Бойцов минимум: 30
максимум: 120
Класс Элитная пехота
Оружие Томагавки
Дальность 40
Меткость 45
Перезарядка 55
Боеприпасы 4
Ближний бой 11
Натиск 10
Оборона 10
Боевой дух 11
Стоимость найма 910
Содержание 220

Warrior society thmb

Воинское братство — отряд в Empire: Total War и Warpath Campaign.

ОписаниеПравить

"Это самые сильные, храбрые и жестокие представители племени, способные принять участие в боевых действиях любого типа.

Члены воинского братства - это туземный аналог профессиональных солдат. Тренированные и бесстрашные воины, они весьма почитаемы в своём племени и занимают в нём видное положение. Они правят племенем, организовывают охотничьи походы, проводят церемонии, поддерживают дисциплину, из их рядов выбираются военные вожди.

Воинские братства прославились жестокостью и бесстрашием. Эти воины могли в прямом смысле слова привязать себя к определённому месту на поле боя и не сходить оттуда, пока не закончится сражение. Они дрались против любых превосходящих сил врага, даже не думая об отступлении. Воины братств были искусны в обращении с разными видами оружия, в том числе с томагавками и боевыми дубинками."

СпособностиПравить

  • Могут прятаться в лесу
  • Могут прятаться в кустарнике
  • Нехоженые дороги
  • Устойчивы к потрясениям
  • Большая выносливость
  • Устойчивы к жаре

ТактикаПравить

Воинское братство не сможет противостоять огневой мощи и дисциплине регулярной линейной пехоты. Однако они хороши в ближнем бою и могут поддерживать другие войска в сражении. Это, вместе с их боевым духом и способностям к маскировке, делает Воинское братство универсальным видом войск.

ФракцииПравить