ФЭНДОМ

Готы
Fgtt75tyu
Информация
Столица Колония Дакия
Культура Варварская
Играбельность Да

Готы — фракция в Rome: Total War — Barbarian Invasion.

Описание Править

Готы были древним германским народом с Балтийского побережья, который в третьем столетии нашей эры мигрировал к Дакии, а до того якобы пересек Балтику. Они поселились в бассейне реки Вислы и в какой-то момент разделились на остготов и вестготов (или восточных и западных готов). Западные готы были первыми варварским племенем, которому удалось масштабное вторжение на римскую территорию, и хотя другие варвары действовали даже более жестоко, готы вселяли ужас в своих врагов. Более всего устрашал римлян их обычай приносить пленников в жертву богу войны Тизу.

Но этот обычай был забыт, когда готы приняли христианство в его арианском варианте. Тем не менее они оставались могучими воинами и, как и другие соседи-варвары, были готовы воспользоваться любой слабостью Рима.

Историческая справка: готам пришлось перебраться через Дунай и уйти на римские земли из-за давления степных кочевников. Хотя готы пытались вести себя мирно, римляне относились к ним просто отвратительно. В битве при Адрианополе в 378 году готы разбили армию Империи и убили императора.

Обзор Править

Готы — варвары переселившиеся с правого берега Балтийского моря на территорию современной Румынии. Единственная фракция варваров, начинающая с христианским статусом (в их столице господствует христианство). Как и римляне, могут в результате восстания распасться на две фракции. Основа их армии — копейщики но конница и стрелки также неплохи.

Стартовые области Править

Условия победы Править

  • Удерживать 16 провинций, включая: Фракия, Северная Италия.

АрмияПравить

Преимущества и недостаткиПравить

ОтрядыПравить

ПехотаПравить

КавалерияПравить

Стрелковые войскаПравить

Морские отрядыПравить

Постройки Править