ФЭНДОМ

Греческие города
C Data Users DefApps AppData INTERNETEXPLORER Temp Saved Images 34 greek big
Информация
Столица Спарта
Культура Греческая
Играбельность Да

Греческие города — фракция в Rome: Total War.

ОписаниеПравить

Грекам есть чем гордиться. Они - отцы демократии и порядка, принесшие цивилизацию и культуру народам Средиземноморья. Мало в известном мире уголков, никогда не слышавших поступь греческой армии, не освященных величием греческой архитектуры. Мир таков, какой он есть, лишь потому, что греки разбили персидских деспотов, а потом под знаменами Александра дошли до пределов мира!

Теперь, однако, могущество греков пошло на убыль, сократившись почти до границ их исконных земель. Все, что осталось - свободная конфедерация городов-государств и крошечных княжеств, объединенных общей необходимостью в защите. Но Греция все еще может стать великой. Та же кровь, что когда-то бросила вызов Ксерксу, все еще течет в жилах афинян, фиванцев, спартанцев и всех остальных. Народ Греции все еще ценит свою независимость и культуру и все еще может заявить об этом так, чтобы услышал весь мир.

Возможно, именно сейчас для греков настало время вспомнить о былом величии. Наследники Александра все еще грызутся друг с другом за обломки империи. Молодой римской республике еще только предстоит выйти за пределы Италии - сейчас они соперничают с карфагенянами. На севере полуцивилизованные даки и другие варвары, без сомнения, не представляют угрозы для столь развитого народа, а уж перед восточными деспотами греки никогда не склонялись!

ОбзорПравить

Греческие города — фактически центр эллинизма. Но сейчас эллинам необходимо отстоять свою свободу в борьбе с Македонией, жаждущей вернуть времена Александра Великого. Грекам придется или снова покориться, или отомстить за поражение при Херонее. Но может стоит повременить и объединиться с давним врагом для противостояния новому — Римской Республике?

Грекам необходимо восстановить свое влияние и в Азии — поэтому столкновения с Империей Селевкидов и Понтом не избежать. Хоть греки и гордый народ, не склоняющий колен перед властителями Востока, но в Азии их позиции слишком слабы, что бы бороться против всех. Поэтому стоит подождать войны между Понтом и Селевкидами и в нужный момент вмешаться. Но на чью сторону — эллинов Селевкидов с реваншисткими замашками или полуэллинов понтийцев, жаждающих власти над Малой Азии? Решать тебе, дорогой игрок.

Стартовые областиПравить

Условия победыПравить

  • В длинной кампании:

Стать правителем Рима и контролировать не менее 50 провинций.

  • В короткой кампании:

Удерживать 15 провинций, а также уничтожить или пережить фракцию «Македония», «Фракия».

АрмияПравить

Преимущества и недостаткиПравить

+Одни из самых сильных юнитов в обороне

-Мало конных войнов,и пехота ограничена лишь гоплитами с застрельщиками

ОтрядыПравить

ПехотаПравить

КавалерияПравить

Стрелковые войскаПравить

Тяжёлое вооружениеПравить

Особые отрядыПравить

Морские отрядыПравить

ПостройкиПравить