ФЭНДОМ

Дания
Флаг Дании Монархический флаг

Repdenflag Республиканский флаг

Столица Копенгаген
Строй Конституционная монархия
Религия Протестантизм
Культура Европейская
Играбельность Нет

Дания — неиграбельная фракция в Empire: Total War.

Обзор Править

В начале игры Дания является незначительной фракцией. Она неиграбельна, но если отредактировать startpos.esf, то за неё можно будет поиграть.

В начале кампании под контролем Дании находится три области: родная Дания, а также Норвегия и Исландия. Дания - конституционная монархия, что нетипично для неиграбельной фракции. Её столица - Копенгаген, крупный город, имеющий несколько мест под строительство.

У фракции в начале кампании нет большого влияния и есть несколько противников. Она часто воюет с влиятельной скандинавской Швецией, а также германскими Ганновером и Пруссией, каждая из которых хочет присоединить к себе Данию. Таким образом Дания иногда вынуждена воевать на двух и более фронтах. Норвегия также может часто бунтовать против датчан и объявлять независимость. Однако, несмотря на все эти проблемы, Дания редко когда бывает уничтоженной полностью — одна из её областей, Исландия, находится довольно далеко от Европы.

Впрочем, у Дании имеются равные шансы как на падение, так и на возвышение. Норвегия богата природными ресурсами, а родной регион — Дания — имеет крупный город Копенгаген, где находится университет. В конечном итоге в этом небольшом регионе можно построить большое количество портов. Обычным делом для Дании является захват Стокгольма и региона Швеции, поэтому к середине игры она часто становится одной из самых влиятельных стран мира.  

Дания также имеет хорошие шансы захватить некоторые области в Северной Америке. Исландия расположена очень близко к Америке, что даёт хорошие возможности стране, в отличие от её многих европейских коллег.

Стартовые области Править

Etw den europe map
  • Дания
  • Норвегия
  • Исландия

Армия Править

Дания в целом имеет стандартную линейку европейских юнитов. Однако в её распоряжении имеется чрезвычайно мощная тяжёлая кавалерия, кроме неё доступная лишь Великобритании.

Фракции Empire: Total War
Основные АвстрияВеликобританияИмперия Великих МоголовИспанияМаратхаОсманская империяПольша-ЛитваПруссияРоссияСоединённые провинцииСШАФранцияШвеция
Второстепенные АфганистанБаварияВарварские государстваВеликая КолумбияВенгрияВенетоВестфалияВюртембургГанноверГессенГрецияГрузияДагестанДанияИнуитыИрландияКвебекКонфедерация ГуроновКонфедерация ИрокезовКрымское ханствоКурляндияЛигурияЛуизианаМайсурМамелюкиМароккоМексикаНароды ПрерийНеаполь и СицилияНовая ИспанияНорвегияОрден Святого ИоаннаПиратыПенджабПерсияПортугалияПуэблоСавойяСаксонияТринадцать колонийЦентральная ИталияЧерокиШотландия
Другие Виргинские колонистыПоухатанская Конфедерация
Вырезанные Хивинское ханствоТосканаМекленбургШлезвиг-ГольштейнШвейцарская конфедерация