ФЭНДОМ

Дания
Denmark
Информация
Столица Архус
Религия Католицизм
Культура Северо-европейская
Играбельность Да

Дания — играбельная фракция в Medieval II: Total War.

ОписаниеПравить

"Дания сравнительно недавно стала христианской страной. Прежде здесь правили язычники-викинги, но ровно столетие назад Гарольд Синезубый, король Дании, принял христианство, а также обратил в эту веру свой народ. Викинги всегда были отважны и яростны в битве, но для процветания Дании и её превращения в сильное королевство этого мало. Священная Римская империя и другие католические державы предложили датским королям помощь в борьбе с особо упорствующими язычниками, и теперь христианские правители Дании получили в своих землях абсолютную власть. Доселе ещё не случалось ничего подобного."

Дания - относительно новое королевство в христианском мире, выходящее из веков язычества при правлении викингов. Ровно сто лет назад король Гарольд Синезубый принял христианство, не только для себя, но и для своего народа. Хотя жестокая вера викингов были их истинной силой в бою, приняв католицизм, Дания стала реальной силой в северной Европе. Благодаря поддержке Империи и других католических стран, короли Дании наслаждаются властью в своих землях.

Датчане понимают, что поддержание международного авторитета отнюдь не является лёгкой задачей, особенно после потери своих заморских владений в Англии. Фактически, соглашение с Норвегией о совместном управлении странами стало концом правления датчан в самой Дании. Таким образом, датские короли прежде всего должны провести военную и дипломатическую экспансию в другие страны.

Наиболее целесообразным шагом, который может предпринять нынешний король Дании Кнуд II, это захватить скандинавские земли на севере, а не вести с ними переговоры. Пересечение Балтийского моря также является хорошим выбором, так как там находятся города Восточной Европы. Иронично то, что католические державы Европы, которые обеспечили Дании хорошее будущее, теперь мешают её дальнейшему процветанию.

ОбзорПравить

Преимущества: В начале кампании Дания управляет полуостровом Ютландия и окружающими его областями около Балтийского моря. Фракция имеет хороший выбор копейщиков, мечников и тяжёлой пехоты. С севера имеет безопасные, пригодные для завоевания области. Есть хорошие условия для сухопутной и морской торговли, что поможет сделать страну богатой. Также имеет хорошее и безопасное месторасположение, пригодное для экспансии в Европу.

Недостатки: В начале игры имеет только одну область с городом, и не имеет замков. Скандинавские земли не такие богатые и испытывают недостаток в ценных ресурсах. Находится очень близко к главному конкуренту - Священной Римской Империи. Находится довольно изолированно от остального мира, однако это можно использовать как преимущество, ведь с монголами у датчан проблем не будет.

Вывод: Датчанам прежде всего нужно захватить северные областии объединить Скандинавию. Дания также может рано или поздно войти в контакт с Империей, Польшей и Русью. Она должна будет твёрдо противостоять иноземной экспансии на датские территории, чтобы в конечном итоге придти к процветанию и выиграть кампанию.

Map denmark

Стартовые областиПравить

  • Архус

Условия победыПравить

  • В длинной кампании — захватить 45 областей. В том числе: Окрестности Иерусалима.
  • В короткой кампании — захватить 20 областей. Пережить гибель держав: Священная Римская империя.

АрмияПравить

Преимущества и недостатки

  • Хорошо сбалансированная армия, пехота вместо копий использует в-основном мечи и топоры.
  • Отсутствие тяжёлой кавалерии.

Линейка юнитовПравить

Лёгкая пехота

  • Крестьяне
  • Городская стража
  • Разбойники-викинги

КопейщикиПравить

  • Ополчение с копьями

Тяжёлая пехотаПравить

  • Fu denmark (1)

    Берсерки

    Пешие рыцари-феодалы
  • Пешие хускарлы
  • Скандинавские воины с топорами
  • Скандинавские мечники
  • Пешие благородные рыцари
  • Ополчение с глефами

Стрелковая пехотаПравить

  • Аркебузиры
  • Арбалетчики
  • Ополчение с арбалетами
  • Стрелки с пистолями
  • Скандинавские лучники
  • Крестьяне с луками

Лёгкая конницаПравить

  • Следопыты

Тяжёлая конницаПравить

  • Благородные рыцари
  • Рыцари-феодалы
  • Охрана полководца (ранняя)
  • Охрана полководца (поздняя)
  • Хускарлы
  • Госпитальеры
  • Тамплиеры
  • Купеческое ополчение
  • Священники-воины

Стрелковая конницаПравить

  • Конные арбалетчики

АртиллерияПравить

  • Баллиста
  • Катапульта
  • Требюше
  • Бомбарда
  • Органное орудие
  • Пушка
  • Серпентина

ФлотПравить

  • Каракка
  • Драккар
  • Пушечный хольк
  • Ладья викингов