ФЭНДОМ

Испания
Monspainflag Монархический флаг

Repspainflag Республиканский флаг

Столица Мадрид
Строй Абсолютная монархия
Религия Католицизм
Культура Европейская
Играбельность Да

Испания — играбельная фракция в Empire: Total War, одна из основных фракций.

ОписаниеПравить

"Испания уже давно создает колонии в отдаленных регионах. В 1494 году испанцы подписали с португальцами договор, в котором, так сказать, поделили между собой весь мир. Испанцы занялись колонизацией "Ради Бога, Испании и богатства" - и можно сказать, что они достигли поставленных целей.

Испания - страна, непоколебимо верная Католической Церкви, которая вкупе с наводящей страх испанской инквизицией не теряет своего огромного влияния на людей. Это частично объясняет, почему Испания, несмотря на свое богатство, в экономическом плане отстает от других: Церковь считает ростовщичество (одалживание денег под проценты) греховным занятием. Может быть, она и права, но на торговые круги это влияет неблагоприятно. Экономическому росту не способствует и то, что зарабатывание денег считается недостойным идальго занятием. Достойно дворянина искать славы себе и своей стране, так что храбрости испанцам не занимать: их отвага прославлена на морях и на суше.

Для многих самоочевидно, что Испании в скором времени может потребоваться защита. Карл II "El Hechizado" (то есть "Околдованный") - умственно неполноценный и слабый монарх, лишь тень своих великих предков-Габсбургов. Он бездетен. Испания немало пострадала от его слабого правления. Карл не бессмертен, и когда он умрёт, какие силы будут решать судьбу Европы? Повергнет ли Испания ещё раз своих соперников-протестантов? Водрузит ли новое поколение конкистадоров испанский флаг на дальних берегах? Преемнику Карла потребуется немало сил, чтобы возродить славу своего отважного народа!"

Вступительная речь советникаПравить

"Ваша главная задача - защитить свои европейские владения за пределами Испании. Фландрия, Милан, Сардиния, Неаполь и Сицилия находятся под угрозой нападения протестантов с севера и мусульманских пиратов со Средиземного моря. Вам следует увеличить армию. Еретики из Объединенных Провинций Нидерландов уже восстают против вас с целью вернуть принадлежавшие им некогда территории. Они двинутся на Фландрию - и это только вопрос времени. Поэтому с вашей стороны будет разумно направить туда некоторую часть своих войск. Учтите, что это неизбежно приведет к конфликту с Францией или Британией. Кроме того, Испания должна проложить торговые пути к своим карибским колониям и протекторату Новой Испании, а затем обеспечить их защиту от Объединенных Провинций и Британии, которые в последнее время очень активны в данном регионе. Эти разбойники не замедлят воспользоваться малейшим шансом, чтобы отнять у вас главный источник богатства. Их деятельность на ваших территориях нужно пресечь как можно скорее."

ОбзорПравить

Испания имеет огромный протекторат - Новую Испанию, у которой есть очень много шахт и плантаций и нет врагов, которые могут создать реальную угрозу протекторату. И для получения протектората нам необходимо захватить Техас, Тринидад и Тобаго и Кюрасао.

Техас захватить легко, так как тамошние индейцы Пуэбло не имеют много ресурсов и поэтому у них слабая армия. На пиратских Тринидаде и Тобаго можно отправить армию, базирующуюся на Кубе и Эспаньоле. Это не сильная армия, но против пиратов подходит. Кюрасао принадлежит голландцам и там у них стоят казармы военного губернатора, значит они могут нанимать линейную пехоту. Поэтому туда лучше послать армию в зависимости от ситуации.

У нас ещё идут войны с индейцами Чероки и народами прерий, так что нужно следить за Флоридой.

Касательно европейских владений Испании: В Брюсселе во Фландрии лучше построить военные казармы и направить сюда католического миссионера из Испании. Впоследствии отсюда проще будет захватывать Амстердам в Нидерландах. В Милане в Ломбардии также лучше построить военные казармы, так как с Савойей и Лигурией будет трудно ужиться. Неаполь и Сицилию и Сардинию просто нужно развивать.

У Испании помимо протестантских еретиков в качестве врагов есть Португалия и Марокко. От последних нас отделяет Гибралтарский пролив, так что ставим там корабли, чтобы мусульманское отродье не вступило на испанскую землю. Захватив Танжер в Марокко нужно будет начать распространение католицизма. А Португалию можно захватить, собрав армию хорошую боеспособную армию. После захвата Лиссабона лучше снести школу в Португалии, дабы снизить количество бунтов.

А дальше всё будет проще, можно даже во второй раз за историю собрать непобедимую армаду и вернуть католичество на Британские острова.

Стартовые областиПравить

Etw spa america map
  • Испания
  • Гибралтар
  • Сардиния
  • Неаполь
  • Ломбардия
  • Фландрия
  • Куба
  • Эспаньола
  • Флорида
Etw spa europe map

Условия победыПравить

КороткаяПравить

Захватите и сохраните не менее 25 областей к концу 1750 года, в том числе: Гибралтар, Техас, Ломбардия, Австрия, Нидерланды, Фландрия, Тринидад и Тобаго, Неаполь, Испания, Кюрасао.

ДолгаяПравить

Захватите и сохраните не менее 35 областей к концу 1799 года, в том числе: Неаполь, Португалия, Австрия, Фландрия, Нидерланды, Испания, Кюрасао, Марокко, Ломбардия, Гибралтар, Техас, Тринидад и Тобаго.

АвторитетПравить

Станьте самым авторитетным государством в мире к концу 1799 года. 

ГосподствоПравить

Захватите и сохраните не менее 50 областей к концу 1799 года, в том числе: Испания.  

АрмияПравить

Испания имеет армию, подобную на армии большинства других европейских стран. Она состоит из линейной пехоты, лёгкой пехоты, гусаров, ополчение и стандартной артиллерии. Позднее Испания получает доступ к более сильным отрядам, таким как гвардия и королевская конная гвардия. Если низшие слои населения устроят революцию и в стране установится республика, то можно будет нанимать и некоторые другие отряды (республиканскую гвардию, например). Испанцы имеют доступ к нескольким уникальным отрядам, таким как переселенцы, касадорес, ирландская бригада и (при наличии DLC Special Forces Units & Bonus Content или специального издания игры) герильяс "Корсо-террестре". Хотя соседняя Португалия также имеет некоторые такие же отряды, их всё же можно считать уникальными для Испании.

Хотя испанский военный флот видал и лучшие времена, он всё же ещё довольно силён и находится на достойном уровне, по сравнению с многими другими фракциями. Он состоит из стандартных кораблей, которые могут нанимать и другие фракции, и уникального испанского корабля - галеона. Он сопоставим по силе с кораблём четвёртого ранга, имеет высокий уровень здоровья, большую огневую мощь, и с лёгкостью может сокрушить бриги, шлюпы и корабли шестых рангов. Как и торговые корабли, галеоны могут сами по себе быть торговыми кораблями, а могут и использоваться для защиты "Ост-Индийцев".

Линейка юнитовПравить