ФЭНДОМ

Карфаген
Carthage Faction Symbol-Vanilla
Информация
Столица Карфаген
Культура Финикийская
Играбельность Да

Карфаген — фракция в Rome: Total War.

Описание Править

По преданию, Карфаген был основан царицей Дидоной, бежавшей из финикийского Тира после того, как ее муж был убит ее же братом. Даже в те легендарные дни прослеживается связь Карфагена с Римом, поскольку Эней Троянский, отец римлян, был любовником Дидоны, а затем бросил ее. В скорби своей она убила себя, наложив перед смертью проклятие на Энея и его потомков.

Карфаген — его название означает 'новый город' — рос и процветал: финикийская колония переросла и пережила метрополию. Финикийцам — и их карфагенским наследникам — надо отдать должное в изобретении стекла, биремы (легкой галеры), а также в том, что они, благодаря своим великолепным навигационным навыкам, были прекрасными торговцами. Еще до того, как греки вышли в Западное Средиземноморье, Карфаген владычествовал над морями и богател. Карфагенские колонии — потомки финикийцев — были разбросаны по всему побережью (современная Барселона названа по имени знаменитой семьи Барка, подарившей миру Ганнибала). Карфаген — морская держава, а сухопутные войска формируются из сравнительно малой прослойки землевладельцев. Это, однако, мало что значит, пока Карфаген богат. В случае войны его казна способна привлечь множество наемников.

И именно несметное богатство, торговое влияние и экспансия вдоль Средиземноморского побережья по направлению к Италии привели к открытому столкновению Карфагена с молодой римской державой. Возможно, пришло время, когда проклятье Дидоны обрушится на головы потомков Энея…

Обзор Править

Территории Карфагена растянуты, отчего ему приходится вести войну на несколько фронтов. Карфаген обладает неплохой пехотой. Построив казармы высокого уровня, Карфаген сможет нанимать фалангистов, которые в ближнем бою уступают легионерам. В стрелковых войсках Карфаген проигрывает другим фракциям из-за отсутствия лучников. Кавалерия Карфагена представлена лёгкими и тяжёлыми соединениями и сильнее римских аналогов. Также Карфагену доступны для найма слоны. Основные противники для Карфагена на первых этапах — Юлии, Сципионы, Испания и Нумидия.

Стартовые области Править

Условия победы Править

  • В длинной кампании:

Стать правителем Рима и контролировать не менее 50 провинций.

  • В короткой кампании:

Удерживать 15 провинций, а также уничтожить или пережить фракцию «Дом Сципионов», «Испания».

АрмияПравить

Преимущества и недостаткиПравить

ОтрядыПравить

ПехотаПравить

КавалерияПравить

Стрелковые войскаПравить

Тяжёлое вооружениеПравить

Морские отрядыПравить

ПостройкиПравить