ФЭНДОМ

Линейная пехота
Euro line infantry
Бойцов минимум: 50
максимум: 200
Класс Линейная пехота
Оружие Мушкеты, сабли
Дальность 70
Меткость 40
Перезарядка 30
Боеприпасы 15
Ближний бой 6
Натиск 9
Оборона 15
Боевой дух 8
Стоимость найма 1140
Содержание 280
Euro line infantry (1)
Линейная пехота — отряд в Empire: Total War.

ОписаниеПравить

"Эти полки, вооруженные мушкетами, дают массированные залпы по врагу, а строгая дисциплина позволяет им держаться под любым ответным огнем.

"Линейные батальоны" или "строевая пехота" составляют большинство подразделений в армиях, организованных по европейскому типу. Названием они обязаны тому, что формируют линию фронта, а не тому, что всегда сражаются в строю. С течением времени линейные батальоны развивают новую тактику, изобретается новое оружие, совершенствуется строевая подготовка.

Эти солдаты вооружены заряжающимися с дула гладкоствольными мушкетами, которые стреляют свинцовыми пулями диаметром около половины дюйма. Это оружие не отличается точностью выстрелов, его дальнобойность в массированной огневой атаке - не более 200 шагов. Доведенная до автоматизма способность пехотинцев стрелять и перезаряжать мушкеты - притом что вокруг непрерывно свистят пули и падают раненые товарищи, - это как раз то, что приносит армии победу.

Исторически во многих армиях полковники получали плату за набор и обучение полков, которые оставались впоследствии их собственными и находились под их командованием. Полковники ревниво относились к своему праву назначать на офицерские должности друзей, родичей и близких. Однако эта система "подряда" позволяла недобросовестным офицерам извлекать личную выгоду, прикарманивая плату несуществующих солдат. Но лучшие полковники действительно занимались своими полками, гордились ими, тратили собственные деньги на их обмундирование и вооружение. "Стандарт" линейной пехоты сильно колебался на протяжении истории, в зависимости от страны и времени. До 1760-х годов у линейной пехоты разных стран не было единого стандарта строевой подготовки, устава и экипировки.

Полки линейной пехоты с тех пор оставались относительно неизменными и в современной армии организовываются по тому же принципу."

СпособностиПравить

  • Могут прятаться в лесу
  • Устойчивы к потрясениям

ТактикаПравить

Линейная пехота является сердцем и основой любой европейской армии в Empire: Total War. В сражении этот отряд может разбить практически любую нелинейную пехоту. Линейная пехота имеет хорошую численность, огневую мощь, защиту и боевой дух.

Наиболее эффективно линейную пехоту можно использовать несколькими способами. Будет лучше, если фланги отряда окажутся прикрытыми - ведь если в тыл или во фланг отряду зайдёт вражеская конница, у него сильно упадёт боевой дух. Если в армии несколько отрядов линейной пехоты, то не будет лишним выстроить их в одну длинную линию, параллельную противнику. Также следует учитывать, что в отряде стреляет только первая линия, поэтому чтобы максимизировать огневую мощь отряда, следует выстроить его в наиболее длинную и тонкую линию - тогда стрелять будет по крайней мере половина отряда.

НаймПравить

Данный тип войск могут нанимать только европейские державы. Нанять можно в следующих постройках: Казармы, Школа строевой подготовки, Военная академия, Армейский комитет, Армейское штабное училище.

ГалереяПравить