ФЭНДОМ

Терпимость, правосудие, выгода.

Парфия
Mon 258
Столица Ниса
Культура Восточная
Играбельность Да

Парфия — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Конных всадников Парфии издревле нанимали, чтобы защищать торговые пути. Эти гордые воины всегда готовы к бою, но у парфянских владык остается выбор: действовать силой, или прибегнуть к услугам соглядатаев, наемных убийц и дипломатических хитростей."

  • Торговое наследие Персии. Доход от всех торговых сооружений: +10%
  • Великолепные стрелки. Прирост опыта у всех стрелков: +1

Парфия, сатрапия государства Селевкидов, сумела отложиться, когда все силы ее метрополии были брошены на войну с Египтом Птолемеев. Аршак, предводитель племени Парнов, объединил соседние племена и создал основу будущей великой державы. На ее формирование оказали огромное влияние волны захватчиков и переселенцев. Парфия переплавляет персидские, эллинистические и местные племенные традиции в одно целое - в парфянскую культуру. Так, парфяне почитают и греческих, и иранских богов, а многие придерживаются зороастризма.

Сложился класс аристократов-землевладельцев, а торговые пути, ведущие на восток, принесли Парфии несметные богатства.

Парфия славится лошадьми и всадниками. Ее лучников почитают во всем Древнем мире: парфянских стрел, которые парфяне обрушивают на головы врагов при ложном отступлении, страшится каждый. Тяжелая конница в характерных чешуйчатых доспехах вселяет ужас в сердца врагов. Фаланги, созданные по греческому образцу, и воины из племен, обитающих среди холмов, создают костяк парфянской пехоты.

Властители Парфии получили уникальный шанс: их прежняя метрополия, государство Селевкидов, вот-вот падет, как и соседняя Бактрия. Пора начинать завоевания, и кто знает, к чему они приведут?

СемействаПравить

Выбирать семейства нельзя, но они всё же есть:

Династия АршакидовПравить

Аршакиды назывались по имени одного из предводителей народа парнов. Аршак (Арсак) завоевал Парфию, северо-восточную сатрапию Персии, а его преемники, принимавшие, входя на престол, то же имя, сумели создать настоящую великую империю.

  • Зороастрийское неприятие рабства. Беспорядки среди рабов: +25%
  • Мультикультурализм. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: -25%
  • Искусные наездники. Прирост опыта у всех парфянских всадников: +1

Другие семействаПравить

Парфяне унаследовали персидские традиции и приняли в свою державу множество местных царьков на правах полунезависимых вассалов. Позднее в некоторые области (в основном за пределами Персии) были назначены сатрапы с меньшими полномочиями.

Начальные регионыПравить

Parthia1
  • Ниса

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

КультурнаяПравить

ЭкономическаяПравить

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Стрелки-всадники

Ударная конница

Слон

Стационарная дальнобойная машина

Дальнобойная машина

ГалереяПравить