ФЭНДОМ

Первая когорта легионеров
Когорта легионеров RTW Дом Юлиев
Информация
Солдаты 62
Атака 9
Стрелковая атака 13
Улучшение при штурме 3
Тип оружия Тяжёлое
Общая защита 22
Доспехи 12
Навык защиты 5
Щит 5
Здоровье 1
Стоимость найма 1220
Стоимость содержания 310

Первая когорта состоит из хорошо вооружённых и экипированных пехотинцев, идущих в бой с символом римской власти — орлом легионеров, вдохновляя остальные римские войска.

ОписаниеПравить

Первая когорта римлян состоит из хорошо вооружённых и экипированных пехотинцев, идущих в бой с символом римской власти — орлом легионеров. Это вдохновляет остальные римские войска. Легионеры — крепкие профессиональные воины, вооружённые прекрасным оружием и защищённые хорошими доспехами. Их признаки — дисциплина, готовность подчиняться приказам и тактическая гибкость. К примеру, приближаясь к укреплениям противника, они могут построиться черепахой, смыкая свои щиты для достижения наивысшей степени защиты.

Гибкие пластинчатые доспехи каждого легионера, «lorica segmenta», очень высокого качества как и остальная его экипировка: металлический шлем и длинный изогнутый щит. Они несут в бой два метательных копья, пилума, и короткий колющий меч, гладий. Древко каждого пилума сделано из мягкого металла, который гнётся при ударе о цель, что мешает вытащить его и метнуть обратно. Пилум, попавший в щит, стесняет движения врага. Пилум, попавший в человека, обычно его убивает. Метнув в противника пилумы, легионеры к нему приближаются и продолжают сражение уже колющим гладием.

Исторически доспехи «lorica segmenta» оказались дешевле и проще в производстве — важный фактор, учитывая количество солдат, поставляемых Римом на поле боя.

Обзор качествПравить

  • Орёл вдохновляет ближайшие войска.
  • Умеют строится «черепахой».
  • Используют стрелковое оружие до атаки.
  • Высокий боевой дух.
  • Отличная выносливость.
  • Могут устраивать подкопы.

ФракцииПравить