ФЭНДОМ

Полупушки
Etw i euro artillery info sk24
Ott i east artillerymen info cn24
Бойцов минимум: 6
максимум: 24
Класс Артиллерия
Дальность 400
400 (Османская империя)
Меткость 45
50 (Османская империя)
Перезарядка 30
30 (Османская империя)
Ближний бой 6
6 (Османская империя)
Натиск 6
6 (Османская империя)
Оборона 4
4 (Османская империя)
Боевой дух 3
3 (Османская империя)
Стоимость найма 710
700 (Османская империя)
Содержание 170
170 (Османская империя)

Полупушка — отряд в Empire: Total War.

ОписаниеПравить

Полупушки - тяжелая артиллерия предыдущего столетия, неспособная менять свою боевую позицию с момента начала сражения.

Хотя и устаревшая, полупушка до сих пор является опасным оружием, так как она стреляет ядром весом около 24 фунтов. Такой большой калибр объясняет большой размер орудия и массивный лафет. В развернутом состоянии полупушку тяжело наводить, а уж тем более - пытаться переместить в другое место. В начале недостаток тактической мобильности не был проблемой, так как пушка предназначалась для осады или для сражения с незначительным присутствием артиллерии. Вероятность контр-батарейного огня была минимальной, поэтому не было необходимости в перемещении орудия.

Артиллерия была иногда крайне опасной как для артиллеристов, так и для целей: залпы были довольно опасны. Тележка с артиллерийскими боеприпасами включала в себя чудовищное количество пороха, и единичная искра могла привести к взрыву. Любой посторонний человек, пойманный около тележки с порохом, не мог рассчитывать на снисхождение: некоторые генералы приказывали сжигать вражеских агентов живьем при попытке поджога, а также линчевали своих собственных солдат, блуждающих слишком близко к тележкам артиллеристов.

СпособностиПравить

  • Могут прятаться в лесу
  • Устойчивы к жаре (Османская империя)

ФракцииПравить