ФЭНДОМ

Амбиции, независимость, прибыль.

Понт
Pont1
Столица Амасия
Культура Восточная
Играбельность Да

Понт — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Понтийское царство - горная земля, растянутая вдоль побережья Черного моря. На первый взгляд кажется, что это скромная земля на краю цивилизованного мира. Но это глубочайшее заблуждение: Понт - могущественное эллинистическое государство с сильным флотом и армией. С высоты горных вершин, которых так много в Понтийском царстве, кажется: сделай только шаг, и ты завоюешь весь мир."

  • Торговое наследие Персии. Доход от всех торговых сооружений: +10%
  • Великолепные стрелки. Прирост опыта у всех стрелков: +1

Понтийское царство - суровая земля у берегов Черного моря. Его народ - яркая смесь греческих и персидских колонистов. Понт контролирует значительную часть торговых путей Черного моря, ведет торговлю со всем известным миром, а мудрые правители воспользовались этим, чтобы разослать повсюду своих засланцев и собирать информацию о всех потенциальных врагах.

Понтийские корабли не уступят никому. Возможно, единственное слабое место понтийской армии - это конница: земли Понта не годятся, чтобы разводить лошадей. Понтийские войска сложились под греческим и персидским влиянием и сумеют остановить любого, даже самого серьезного противника.

Пока Александр Великий не уничтожил державу Дария, Понт был частью персидской сатрапии Каппадокии. Затем стал протекторатом Македонии под властью Антигона, которого Александр назначил правителем Фригии. В 302 году до н. э., после смерти Александра, в хаосе Войн диадохов Понт стал независимым государством под властью Митридата Ктиста - "Основателя". Под властью персидской династии Понт сохранил независимость и греко-персидскую эллинистическую культуру.

Сейчас, отразив вторжение Птолемея Египетского, Понт готов расширять свои владения в Малой Азии, а затем захватить материковую Грецию и, возможно, земли, которые лежат за ней. Некоторые великие державы начинали с меньшего...

СемействаПравить

Выбирать семейства нельзя, но они всё же есть:

Династия МитридатовПравить

Митридат был правителем персидской сатрапии Каппадокия и сумел сохранить власть после того, как Персию захватил Александр. После распада великой империи сын этого Митридата сумел сбежать от Антигона, успешно боролся с Селевкидами и основал новую династию.

  • Забытые персидские корни. Существенный штраф к дип. отношениям со всеми восточными фракциями (неприятие культуры)
  • Филэллины. Умеренный бонус к дип. отношениям со всеми греками (культурная близость)
  • Покорители варваров. Боевой дух в сражениях с варварами: +10%

Другие семействаПравить

Двор Митридата представлял собой уникальную смесь эллинов с побережья и персидских аристократов из внутренних районов державы, предки которых пережили падение Персидской империи.

Начальные регионыПравить

Pontus1
  • Синопа
  • Амасия

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

КультурнаяПравить

ЭкономическаяПравить

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с пиками

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Стрелки-всадники

Ударная конница

Колесница

Стационарная дальнобойная машина

Дальнобойная машина

ГалереяПравить