ФЭНДОМ

США
X 8f60ac07 Монархический флаг X a26ffd35 Республиканский флаг
Столица Филадельфия
Строй Конституционная монархия
Религия Протестантизм
Культура Европейская
Играбельность Да

США — играбельная фракция в Empire: Total War, одна из основных фракций. Алиса умная

Описание Править

Соединенные Штаты Америки – страна, родившаяся в огне революции и борьбы с британской монархией, далёкой, чуждой и деспотичной.

После Франко–индийской войны британское правительство избрало крайние неразумный ракурс, потребовав с колонистов платить налоги на содержание армии и флота. В конце концов, другие колонии охотно пользуются крайне дорогой защитой британских солдат и моряков. Но колонистов это не устроило. Тогда Британия ответила политическим упрямством и военной угрозой.

При поддержке французских Бурбонов (которые имели свои резоны поддерживать внешних и внутренних врагов Британии) американцы вступили в войну. Эта война расколола округа, города, посёлки и даже семьи, но объединила нацию.

В ней сформировался новый республиканский строй, при котором граждане сами решают свою судьбу, не полагаяся на королей. С одной стороны, дух независимости стал идеей, за которую бойцы были готовы сражаться до конца. С другой, из-за него американцы стремились поступать каждый по-своему разумению, что не слишком полезно для армии.

Сейчас перед Америкой открылись поистине безграничные возможности. На западе лежат обширные неисследованные земли, манящие первопроходцев. Воды Атлантики, омывающие континент с востока, позволяют ввести морскую торговлю. К тому же, надо окончательно расквитаться с британцами в Канаде и, возможно, отразить угрозы других европейских стран. Вам предстоит многое сделать, чтобы привести новую храбрую нацию к процветанию!

Вступительная речь советника Править

Ваша главная задача - средствами дипломатии добиться признания своего государства основными силами Европы. Затем следует развить флот, чтобы противостоять берберийским пиратам, которые грабят ваши побережья и уводят жителей в рабство. Флот нужен и для борьбы с Британией и Голландией, которые хотят монополизировать торговые морские пути. Сражаетесь с иностранными судами и охраняйте свои торговые пути. Старайтесь захватить больше земель на американском континенте, чтобы обезопасить свои границы - в том числе от верных Британии туземных племён. Возможно, следует приобретать земли принадлежащие Франции и Испании, посредством дипломатии - чтобы избежать преждевременной войны с этими сильными державами.

Обзор Править

Кампания начинается в 1783 году после войны за Независимость. Сразу сталкиваемся с несколькими проблемами: игра начинается за отсталую в технологическом плане страну, окружённую потенциальными противниками, армия наша неопытная и немногочисленная, а флот представляет собой грушу для битья, к тому же осмотрев свои территории, становится понятно, что нашего дохода мало, чтобы быстро отстроить страну.

Первым делом стоит заняться экономикой. Мы располагаем различными ресурсами для торговли. Хотя европейские державы уже поделили большую часть колоний, торговые фактории некоторое время остаются не заняты. На старте есть 2 торговых порта, в которых можно и нужно оперативно начать строительство торгового флота для захвата этих факторий. Дальше смотрим окно дипломатии и заключаем торговые соглашения (к примеру с Россией и Маратха). Военный флот лучше направить вслед за торговым.

Крайне необходимо сокращать технологическое отставание. Иначе сражаться будет тяжело.

Начальные войска располагают неплохим набором застрельщиков, всего один отряд линейной пехоты. Начальных войск достаточно, чтобы в течении первых ходов захватить племя Чероки. Тем самым мы обезопасим юг страны от неожиданного вторжения.

У нас довольно протяженная граница с ирокезами, война с которыми неизбежно приведёт к войне с Великобританией. Англичане быстро строят серьёзную армию, основу которой в Америке составляет колониальная линейная пехота. Не забывают они и про артиллерию. На море ситуация может сложиться драматически - ваш флот ещё не скоро сможет адекватно отвечать королевским силам. При этом война с ними на первых ходах вероятнее всего будет носить характер затяжной. К войне с ними лучше всего подготовится - и в военном и в экономическом плане. Строить экономику, понемногу собирать небольшие эскадры, заключить союзные договоры с европейскими государствами (Испания). Можно собрать экспедиционный корпус (лучше стек в 15-20 отрядов) в Европу - если суметь высадиться и захватить британские острова и Гибралтар, Великобритания перестанет существовать. Тогда в Америке понадобится лишь перебить ирокезов и захватить мятежные города.

После победы над англичанами кампания станет совсем простой, захват индейцев Пуэбло не сложен, а Флориду и Луизиану можно выкупить у своих союзников.

Стартовые области Править

  • Мэн
  • Конфедерация Новой Англии
  • Нью-Йорк
  • Пенсильвания
  • Мэриленд
  • Виргиния
  • Каролинские острова
  • Джорджия

Условия победы
Править

США - новая нация Править

Захватите и сохраните не менее 22 областей к концу 1825 года, в том числе:

  • Флорида
  • Земля мичиган
  • Новая Франция
  • Пенсильвания
  • Нью-Мексико
  • Техас
  • Верхняя Луизиана
  1.    

Армия Править

Отряды Править

Кавалерия ближнего боя Править

  • Провинциальная кавалерия
  • Конный полк
  • 2-й Континентальный полк легких драгун
  • Легион Ли
  • Дворцовая кавалерия
  • Легион Пуласки
  • Личная охрана генерала

Стрелковая кавалерия Править

  • Драгуны
  • Light Dragoons

Стрелковая пехота Править

  • Гвардия
  • Republican Guard
  • Морская пехота США
  • Гренадеры
  • Long Rifle Men
  • Легион США
  • Light Infantry
  • Резервный стрелковый корпус Моргана
  • 1-й Делавэрский полк
  • Линейная пехота
  • 2-й Нью-Йоркский полк
  • Militia Infantry
  • Минитмены
  • Rangers

Пехота ближнего боя Править

  • 1-й Мерилендский полк

Артиллерия Править

  • Полупушки
  • 4-inch Mortar Battery
  • Rocket Troop
  • Sakers
  • 12-lber Foot Artillery
  • 24-lber Foot Artillery
  • 12-lber Howitzer Foot Artillery
  • 24-lber Howitzer Foot Artillery
  • Puckle Guns
  • 3-lber Horse Artillery
  • 6-lber Horse Artillery

Флот Править

  • Бомбардирный кеч
  • Бриг
  • Фрегат с карронадами
  • USS Constitution
  • 24-pounder Frigate
  • Легкая галера
  • Галера
  • Rocket Ship
  • Sixth Rate
  • Fifth Rate
  • Fourth Rate
  • Third Rate
  • Second Rate
  • First Rate
  • Heavy First Rate
  • Sloop
  • Steamship
  • HMS Victory
  • Fifth Rate
  • Third Rate
  • First Rate
  • Indiaman
Фракции Empire: Total War
Основные АвстрияВеликобританияИмперия Великих МоголовИспанияМаратхаОсманская империяПольша-ЛитваПруссияРоссияСоединённые провинцииСШАФранцияШвеция
Второстепенные АфганистанБаварияВарварские государстваВеликая КолумбияВенгрияВенетоВестфалияВюртембургГанноверГессенГрецияГрузияДагестанДанияИнуитыИрландияКвебекКонфедерация ГуроновКонфедерация ИрокезовКрымское ханствоКурляндияЛигурияЛуизианаМайсурМамелюкиМароккоМексикаНароды ПрерийНеаполь и СицилияНовая ИспанияНорвегияРыцари Святого ИоаннаПиратыПенджабПерсияПортугалияПуэблоСавойяСаксонияТринадцать колонийЦентральная ИталияЧерокиШотландия
Другие Виргинские колонистыПоухатанская Конфедерация
Вырезанные Хивинское ханствоТосканаМекленбургШлезвиг-ГольштейнШвейцарская конфедерация