ФЭНДОМ

Толерантность, многогранность, сила.

Селевкиды
Mon 268
Столица Антиохия
Культура Греческая
Играбельность Да

Селевкиды — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Антиох I Сотер, сын Селевка I Никатора - одного из диадохов империи Александра Великого. Антиох правит огромной территорией, пёстрые народы которой объединил Александр. Правящая македонская элита существенно ускорила процесс эллинизации в этих землях, и теперь держава Селевкидов привлекает множество греческих переселенцев. Именно за счёт иммигрантов Антиох пополняет пехоту - необходимое дополнение традиционной восточной конницы. Селевкиды могли бы расширить границы за счёт земель птолемеевского Египта, а затем захватить исконно эллинские Грецию и Македонию."

  • Наследие Александра. Сопротивление оккупации: -20%
  • Конфликты диадохов. Прирост опыта у всех отрядов в сражениях с греческими фракциями: +10%

После смерти Александра Великого его империя была разделена между его родственниками, полководцами и товарищами. Селевк I Никатор, полководец Александра, был одним из этих наследников-диадохов и получил под свое начало Вавилонию. Он стал основателем династии Селевкидов и создал великую империю. В последующих войнах Селевкиды сумели захватить земли от восточного побережья Средиземноморья до самого Инда. Таким образом, их владения в значительной степени совпали с землями древней Персидской империи.

В битве при Ипсе в 301 г. до н. э. Селевк I остановил македонскую династию Антигонидов и не дал ей восстановить империю Александра в прежних границах. В битве он использовал около 500 боевых слонов. После этой победы государство Селевкидов было надежно защищено. Правящая элита состояла из македонцев и греческих колонистов, которые сделали все возможное, чтобы эллинизировать государство Селевкидов, хотя многие местные обычаи сохранились или были приняты с некоторыми изменениями. Вавилонские Селевкиды находились очень далеко от Греции, однако оставались эллинами в обычаях, религиозных обрядах и в политике. Армия Селевкидов позаимствовала все самое лучшее как из греческой военной традиции, так и из восточной. Селевк был готов отправиться на завоевание Греции и Македонии, однако в 281 г. до н. э. пал от рук наемного убийцы, подосланного Птолемеем Керавном - царем Македонии.

Наследники Селевка имеют все возможности, чтобы удержать его земли. Селевкидам могут грозить Македония и Египет Птолемеев. Кроме того, в державе есть немало внутренних разногласий, однако все эти опасности известны, а значит - их можно избежать. У Селевкидов достанет сил и разума, чтобы воспользоваться любым удачным шансом. Возможно, они еще сумеют захватить западные владения Александра...

СемействаПравить

Выбирать семейства нельзя, но они всё же есть:

Династия СелевкидовПравить

Селевк I Никатор сумел выкроить себе самый большой кусок из наследства Александра Великого и основал крупнейшее из царств диадохов. Из-за смешения различных культур в его державе нередко возникали внутренние конфликты.

  • Властители Востока: большой штраф к дип. отношениям со всеми державами Востока (культурные различия)
  • Мультикультурализм. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: -25%
  • Царские поместья. Доход от земледельческих построек: +10%

Другие семействаПравить

Самые знатные роды провинции, стоявшие во главе державы и получавшие за счет этого огромные доходы, обязательно присутствовали при дворе. Царский двор служил тигелем, в котором выплавлялась общая культура элиты - единая для представителей разных народов и культур.

Начальные регионыПравить

Seleucid1
  • Тарсус
  • Эдесса
  • Пальмира
  • Дура-Европос
  • Тир
  • Антиохия

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

КультурнаяПравить

ЭкономическаяПравить

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с пиками

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Стрелки-всадники

Ударная конница

Колесница

Слон

Стационарная дальнобойная машина

Дальнобойная машина

ГалереяПравить