ФЭНДОМ

Elite Units of the East
East
Информация
Дата выхода 8 февраля 2010 года
Тип Платное
Игра Empire: Total War

Elite Units of the East— DLC для игры Empire: Total War.

ОписаниеПравить

Загружаемое дополнение «Элитные боевые подразделения Востока» для Empire: Total War добавляет 12 новых элитных подразделений к фракциям Маратха и Османской империи в Empire: Total War. Территория в Empire простирается дальше на восток, чем в любой предыдущей игре серии, и это загружаемое дополнение содержит самые лучшие боевые подразделения из восточных земель. Опыта эти солдаты большей частью набирались на полях битв: некоторые из них – грозные разбойники, а другие – обученные воины, прошедшие академическую подготовку. Они предоставят обширный арсенал тактических приемов, наводя страх и ужас на ваших врагов.

После приобретения данного дополнения вы сможете разблокировать все 12 новых элитных боевых подразделений Востока в однопользовательском режиме кампании на приведенных ниже условиях. Также эти боевые подразделения будут доступны в многопользовательском и однопользовательском режимах битв при игре за соответствующую фракцию.

ОсобенностиПравить

Новые отрядыПравить

  • Гайдуки — Эти солдаты нерегулярных войск обладают полевым опытом, необходимым для выживания в горах, и хитростью отпетых бандитов.

Доступны при игре за Османскую империю и наличии Лагеря военного губернатора на Балканах.

  • Валашские бояре — Эти быстрые легкие всадники не напрасно гордятся своим превосходством над врагами, ведь именно они преследуют неприятелей, бегущих с поля боя.

Доступны при игре за Османскую империю и наличии Лагеря военного губернатора в Софии, Болгария.

  • Боснийские пандуки — Эти солдаты нерегулярных войск – опытные стрелки, но они могут неприятно удивить врагов и в ближнем бою.

Доступны при игре за Османскую империю и наличии Лагеря военного губернатора в Сараево, Босния.

  • Черкесские кирасиры — Средневековая конница в кольчуге может выглядеть безнадежно устаревшей, но глуп тот враг, который недооценивает этих людей.

Доступны при игре за Османскую империю и наличии Армейского военного колледжа в Анкаре, Анатолия.

  • Армянские лучники — На первый взгляд устаревшие в век пороха и революционного пыла, эти вооруженные луками стрелки по-прежнему остаются опасной силой.

Доступны при игре за Османскую империю и Резиденции военного губернатора в Ереване, Армения.

  • Ливийские кулоглу — Ливийские кулоглу – это вспомогательная конница, они могут спешиться для опустошительного залпа из мушкетонов.

Доступны при игре за Османскую империю и наличии Военной академии в Каире, Египет.

  • Палестинское ополчение — Палестинское ополчение.

Доступны при игре за Османскую империю и наличии Казарм в Иерусалиме, Палестина.

  • Каирские янычары — Каирские янычары набираются среди детей из янычарских семей, что дает им чувство товарищества и превосходства.

  • Всадники низам-и-джедит — Эти конные пехотинцы верхом врываются на поле битвы, а затем поливают врага залпами огня, но они могут сражаться и верхом при необходимости.

Доступны при игре за Османскую империю и наличии Армейского визирата в любом месте.

  • Раджпутские заминдары — Эти тяжелые кавалеристы облачены с головы до ног в кольчугу и латы, что делает их непревзойденной ударной силой в атаке.

Доступны при игре за Маратху и наличии Штабного колледжа или Казарм военного губернатора в городах Удайпур, область Раджпутана; Ахмедабад, область Гуджарат; Ахмаднагар, область Ахмаднагар; Уджаин, Мальва и Магпур, область Берар.

  • Полигары — Полигары – необыкновенные солдаты: элитная легкая конница, одетая в доспехи. Несмотря на дополнительный вес, они являются устрашающей и стремительной силой на поле битвы.

Доступны при игре за Маратху и наличии Военной академии или Казарм военного губернатора в любом месте.

  • Бараварди — Бараварди – это элитная легкая кавалерия. Несмотря на доспехи, они поразительно стремительны на поле битвы.

Доступны при игре за Маратху и наличии Лагеря военного губернатора в Кабуле, Афганистан и Захедане, область Белуджистан.

ГалереяПравить