ФЭНДОМ

Total War: Attila
Total War Attila
Разработчик(-и) Creative Assembly
Издатель(-и) Sega
Локализатор Softclub & 1C
Даты анонса 26 сентября 2014
Даты выпуска 17 февраля 2015
Платформы Windows, OS X, Linux
Режим игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг 16+

Total War: Attila (рус. Тотальная война: Аттила) — компьютерная игра, сочетающая элементы жанров пошаговой стратегии и RTS. Девятая часть серии Total War. Игра разработана студией Creative Assembly, издателем выступил Sega. Релиз состоялся 17 февраля 2015 года. На игру действует возрастное ограничение 16+.

Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента разделения Римской империи на западную и восточную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь гуннов.

Геймплей Править

Экономическая система игры претерпела существенные изменения. В баланс игры были введены механизмы плодородия почв, загрязнений и санитарии, болезней и эпидемий. Земледельческие постройки дают пищу и богатство не в фиксированном выражении, а в зависимости от уровня плодородия почвы в провинции. Плодородие исходно задано фиксированным числом, но колеблется в зависимости от игрового сезона года, состояния мира или войны, а так же иных факторов - что приводит к колебаниям в экономике. Отдельные (преимущественно, производственные) постройки вызывают загрязнение провинции, другие - поддерживают уровень санитарии в ней. В случае преобладания уровня загрязнения над уровнем санитарии в провинции может вспыхнуть эпидемия, способная поразить не только расположенные в городе войска, но и начать распространяться по другим населённым пунктам через торговые пути и дороги. Поражённые болезнью отряды начинают терять солдат, города несут убытки и получают штрафы к общественному порядку; также возможно заразить противника на поле боя. В игре возникла экономическая специализация регионов.

Ряд фракций является кочевыми - не имеет собственных городов, находится в состоянии орды, совмещая мобильность армии с экономическим потенциалом города. По ходу кампании возможно изменение формы существования фракции - с кочевого в оседлый и наоборот. Города стали разрушаемыми объектами (разрушить город до основания могут не только завоеватели, но и нынешние владельцы), вследствие чего провинции и даже целые области карты могут приходить в полное запустение. Финансы теперь расходуются не только на содержание войск, но и на функционирование некоторых построек, некоторые исследования, смену культуры, глобальную перестройку и восстановление городов. Существенно пересмотрена игровая механика религии; возможен переход государства из одной в другую.

Развитию персонажей уделено существенное внимание. При достижении новых навыков и получении новых должностей они получают определённые бонусы, но в любом случае придётся изучить несколько различных веток способностей. Следить за внутренней политикой теперь возможно с помощью механики системы должностей, учитывающей фракционные особенности, и генеалогического древа.

ТрейлерПравить

Total War Attila - Announcement Trailer

Total War Attila - Announcement Trailer

Доступные для игрока фракции Править

Доступные для игры фракции в базовой версии игры:

Фракции, открываемые при покупке DLC:

Праотцы викингов:

Культура кельтов:

Культура длиннобородых:

Империи пустынь:

Культура славян:

Дополнения Править

  • «Праотцы викингов: культура» (возможность играть за данов, ютов, гётов). Выпущено 17 февраля 2015.
  • «Культура длиннобородых» (возможность играть за лангобардов, бургундов, алеманов). Выпущено 4 марта 2015.
  • «Культура кельтов» (возможность играть за эбданов, каледонцев, пиктов). Выпущено 25 марта 2015.
  • «Последний римлянин» (сюжетная кампания о походах Велизария, также добавляет возможность играть за вандалов, вестготов, остготов и франков). Выпущено 25 июня 2015.
  • «Империи пустынь» (возможность играть за аксумитов, химьяритов и танухидов). Выпущено 15 сентября 2015.
  • «Эпоха Карла Великого» (сюжетная кампания, начинающееся на заре Средневековья в 768 году). Выпущено 10 декабря 2015.
  • «Культура славянских государств» (возможность играть за антов, склавинов и венедов). Выпущено 25 февраля 2016.

Игры серии
Shogun: Total WarMedieval: Total War Rome: Total War Medieval II: Total War Empire: Total WarNapoleon: Total WarTotal War: Shogun 2Total War: Rome IITotal War: AttilaTotal War: WarhammerTotal War: Warhammer IITotal War Saga: Thrones of Britannia