ФЭНДОМ

Caesar in Gaul
CIG
Информация
Дата выхода 17 декабря 2013 года
Тип Платное
Игра Total War: Rome II
Caesar in Gaul(рус. Цезарь в Галии) - DLC для Total War: Rome II

ОписаниеПравить

В дополнении Цезарь в галлии, для игры Total War: Rome II, игроку предстоит стать участником войны галльских племен, против Рима. Вообще, с точки зрения истории, этого дополнения просто не могло не быть! Так как галльские походы Цезаря, одна из самых захватывающих страниц истории Римской империи.

Выступив на галльскую землю, Цезарь заслуженно увековечил свое имя. Ведь в боях с этими племенами, которые повсеместно превосходили римлян в количестве, Юлию удалось проявить свой военный гений, завоевать любовь всего Рима и заработать немало звонких монет.

По итогам галльской компании, территория Римской империи увеличилась на 500 тыс. квадратных километров (для примера, это почти территория нынешней Франции).

Откровенно говоря, этот военный поход — это то, что сделало Цезаря тем, кем мы его знаем: великим и непобедимым полководцем. Но вернемся со страниц реальной истории, в нашу виртуальную действительность и поговорим об игровых аспектах дополнения.

Играть в дополнение, игрок может независимо от основной компании.

ФракцииПравить

CIGrasn

Игроку предоставляется возможность, сыграть за одну из четырех фракций: Рим, Арверны, Свебы и Нервии.

  • Рим.
    Рим образец цивилизации. Назревает война, которую можно было бы избежать, но она очень выгодна Цезарю. В галлии царит хаос, поддерживаемые цезарем Эдуи, потерпели сокрушительное поражение от соседних племен. Германские Свебы потеснили Гельветов, вынужденных мигрировать в южную галлию. Цезарь — занимающий должность проконсула, понимает, что вторжение в галлию послужит не только распространению власти Рима, но и укреплению его личного влияния в сенате.
  • Арверны.
    В свое время аверны, были одним из самых сильных племен центрального региона. Но потерпели поражение, проиграв римлянам из-за чего им пришлось потерять часть своих территорий. Но они не забыли обиду и хотят свети старые счеты…
  • Свебы.
    Это союз воинственных германских племен, говорящих на одном языке и почитающих общих богов. Под предводительством своего вождя, они помогли Секванам в их борьбе, против поддерживаемых Римом Эдуев. За что Секваны уступили им часть своих земель. Уже освоив земли за Рейном, Свебы могут воспользоваться хаосом, вызванным переселением Вельветов в южную Галлию. И попытаться захватить главенство во всем регионе, чтобы еще более упрочить свои позиции.
  • Нервии.
    Это самые бесстрашные и свирепые из всех племен северной Галлии. Они свято чтут воинские традиции и ведут спартанский образ жизни, избегая роскошь. А их вождь может получить поддержку от множества союзных племен. Учитывая что именно Нервии смогли дать отпор римским захватчикам, они врядли устоят перед перспективой, подчинить себе весь регион.

Карта кампанииПравить

CIGmap

В дополнении Caesar in Gaul события происходят на карте, которая состоит из 18-ти провинций. Игрок уже мог видеть, эту часть мира в основной компании Rome 2, но еще никогда эта область не была столько подробно представлена для игры.

ЗаметкиПравить

  • Компания Цезаря в Галлии, охватывает всего лишь восьмилетний период времени. Для того чтобы растянуть эти восемь лет, как можно дольше, разработчики приняли интересное решение, чтобы один ход ровнялся двум неделям! Таким образом, игрок делает 24 хода, за один год. Учитывая это, игроку нужно более внимательно относится к временам года и помнить, что зимой у солдат падет боевой дух, а также солдаты гибнут от холода и болезней. Поэтому старайтесь планировать свои затяжные походы на теплое время года.

ТрейлерПравить

Total War Rome II - Caesar in Gaul Campaign Pack Trailer

ГалереяПравить