ФЭНДОМ

Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
TW-SHOGUN-2
Разработчик(-и) Creative Assembly
Локализатор SoftClub, 1C
Платформы PC
Движок Warscape

Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai — крупномасштабный аддон для игры Total War: Shogun 2, не требующий установки оригинальной игры. Дополнение охватывает период с 1864 по 1869 год в истории Японии.

Особенности геймплеяПравить

В данном аддоне представлен наиболее поздний период истории по сравнению с другими играми серии «Total War», о чём свидетельствуют некоторые особенности игры, отсутствовавшие ранее. Впервые в серии для кампании станут важны железные дороги, позволяющие быстро перевозить войска по карте. Также появится пулемёт Гатлинга, одно из первых автоматических орудий, которым игрок сможет управлять напрямую.

Артиллерия и боевые корабли теперь способны обстреливать вражеские войска прямо на карте кампании. Также игрок может строить береговые орудия, чтобы бороться с обстрелом с моря. Морской бой также претерпел серьёзные изменения, так как все корабли теперь являются пароходами, что существенно меняет тактику ведения боя.

Играть можно за сторонников императора или сторонников сёгуна. Вместе с DLC, всего есть по 5 кланов с каждой стороны. Однако, есть возможность перейти на сторону императора или сёгуна. Главной задачей в кампании является увеличение влияния своего клана и доминирование в Японии императора или сёгуна.

НововведенияПравить

  • Новые иностранные государства (Великобритания, США и Франция) играют немалую роль в войне Босин. От отношений игрока с этими державами зависит возможность найма зарубежных войск и изучения технологий.
  • Некоторые войска можно нанять у западных держав, включая британскую, американскую и французскую морскую пехоту. Также можно приобретать иностранные броненосцы.
  • Новые тип битвы — штурм порта. Нападающий флот должен оккупировать вражеский порт, отстреливаясь при этом от береговых орудий.
  • Если во время наземной битвы поблизости находится флот игрока, то игрок может вызвать обстрел указанной территории.
  • Новые типы агентов: иностранный ветеран, Исин-Сиси и Синсэнгуми.
  • Дополнительные способности для ниндзя и гейши.
  • Возможность улучшить оборонные башни определённым оружием (мушкет, артиллерия и пулемёты).
  • Десятки новых юнитов.
  • Несколько исторических битв, описывающих войну Босин
  • 10 новых кланов.

Играбельные кланыПравить

СёгунПравить

  • Дзёдзаи
  • Нагаока
  • Айдзу
  • Обама (DLC)
  • Сэндай (DLC)

ИмператорПравить

  • Тёсю
  • Сацума
  • Тоса
  • Сага (DLC)
  • Цу (DLC)

Загружаемое содержимоеПравить

Saga

Saga Faction PackПравить

Набор Saga Faction Pack добавляет новый клан Сага в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за эту фракцию.

Obama

Obama Faction PackПравить

Набор Obama Faction Pack добавляет новый клан Обама в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за эту фракцию.

Tsu

Tsu Faction PackПравить

Набор Tsu Faction Pack добавляет новый клан Цу в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за эту фракцию.

Sendai

Sendai Faction PackПравить

Набор Sendai Faction Pack добавляет новый клан Сэндай в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за эту фракцию.

ГалереяПравить