ФЭНДОМ

Total War: Three Kingdoms
TW3K cover pre-purchase
Разработчик(-и) Creative Assembly
Издатель(-и) Sega
Feral Interactive
Локализатор SoftClub и 1C
Даты анонса 10 января 2018
Даты выпуска 23 мая 2019
Платформы Windows, macOS, Linux
Движок Warscape+
Режим игры однопользовательский, многопользовательский

Total War: Three Kingdoms — компьютерная игра, сочетающая элементы пошаговой стратегии и RTS. Тринадцатая часть серии Total War. Игра разработана студией Creative Assembly, издателем игры является компания Sega. Игра вышла на платформах Windows, macOS и Linux. Релиз игры состоялся 23 мая 2019 года.

Действие игры начинается в 190 году нашей эры на территории древнего Китая, за 30 лет до начала Эпохи Троецарствия, вошедшей в историю как борьба и противостояние между тремя различными государствами Китая — Вэй, У и Шу.

Игровой процесс Править

Как и предыдущие игры серии, Total War: Three Kingdoms — пошаговая стратегическая игра в реальном времени. Игроки управляют одной из двенадцати игровых фракций, которые должны уничтожить другие фракции, объединить Китай и стать его правителем. Эти фракции возглавляются полевыми командирами, в том числе Цао Цао, Лю Бэй и Сунь Цзянь. В осадных боях игроки командуют как пехотными, так и кавалерийскими подразделениями. Все юниты, представленные в игре, разделены на разные свиты, каждая из которых возглавляется опытным генералом. Игрок может развернуть до трех генералов на поле битвы одновременно. Игрок выигрывает осадную битву, когда все враждебные генералы убиты или центральная точка города захвачена. Генералы могут участвовать в поединке один на один, который заканчивается, когда один из них умирает или отступает.

В игре представлены два игровых режима: романтизированный и классический. Первый режим игры основан на классическом романе «Троецарствие», написанным Ло Гуаньчжуном по летописным записям придворного историка Чэнь Шоу.

Значительным отличием от классического режима игры будет то, как знаковые персонажи будут вести себя на поле боя. Эти персонажи могут выстоять против сотен рядовых воинов, сражаясь как герои из романа Ло Гуаньчжуна, применяя приёмы ушу. На поле боя персонажи появляются в виде одиночных юнитов и без телохранителей, как это было в классическом режиме.основан на романе «Три королевства», в котором генералы одарены почти сверхчеловеческой силой. Другой режим «Записи», основанный на «Записках трех королевств», представляет более исторически достоверную версию. В «Записи» генералы лишены своих полномочий, и им больше нельзя командовать отдельно, в дополнение к тому, что некоторые игровые предметы в игре стали более исторически достоверными.

Классический режим является более реалистичным и больше фокусируется на исторических манёврах войск, где победу определяет превосходящий состав армии, а также тактика. Повествовательная часть классического режима — различные события и дилеммы — основаны на исторических текстах «Записей о трёх царствах».

Галерея Править

Видео Править