ФЭНДОМ

Total War: Warhammer
200px-Total War Warhammer cover art
Разработчик(-и) Creative Assembly
Издатель(-и) Sega, Feral Interactive
Даты выпуска 24 мая 2016
Платформы Windows, macOS, Linux
Режим игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг 16+

Total War: Warhammer — компьютерная игра в смешанном жанре пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени, разработанная британской студией Creative Assembly и выпущенная компанией SEGA для Microsoft Windows в 2016 году. Feral Interactive выпустил игру для Linux 22 ноября 2016 года, и для macOS - 18 апреля 2017 года. Это десятая игра в серии Total War и первая во вновь создаваемой трилогии на основе сеттинга Warhammer Fantasy.

Подобно предыдущим играм серии Total War, геймплей Total War: Warhammer разворачивается на нескольких уровнях: в пошаговом режиме игрок управляет государством из нескольких городов и провинций, передвигая армии по карте и вступая в дипломатические отношения с другими игроками или управляемыми компьютером государствами-соперниками; при столкновении двух армий или осаде города начинается бой в реальном времени, где игрок может управлять отдельными отрядами внутри армии. В отличие от предыдущих частей серии, действие которых происходило в тех или иных периодах истории Земли, действие Total War: Warhammer происходит в вымышленной вселенной Warhammer Fantasy, включая также и некоторых персонажей оттуда.

ОбзорПравить

Игра является тактикой в реальном времени с элементами пошаговой стратегии. Этими персонажами — включая чудовищ, воинов и героев — управляет игрок.

При изначальном выпуске, игра включает в себя четыре фракции и приписанных к ним лордов (дающих бонусы и открывающие для некоторые рода войск)

  • Гномы (Торгрим Злопамятный, Унгрим Железный Кулак, позже был добавлен Громбриндал Белый гном)
  • Графства вампиров (Маннфред фон Карштайн, Генрих Кеммлер, позже были добавлены Влад фон Карштайн и Хельман Горст)

Позже неиграбельная фракция Шварцхафен была заменена играбельной Фон Карштайны (Влад фон Карштайн (перешёл из Графств вампиров) и Изабелла фон Карштайн)

  • Зеленокожие (Ажаг Мясник, Гримгор Железношкур)

Позже были добавлены подфракции Кривой месяц (Скарсник) и Кровавые руки (Вуррзаг Зелёный пророк)

Позже были добавлены:

  • Воины Хаоса (Архаон Навеки Избранный, принц Зигвальд Великолепный, Холек Солнцеед)
  • Фракции Бретоннии

Бретонния (король Луан Леонкур) Бордело (герцог Альберик де Бордело) Каркассон (Фея-заклинательница Моргана)

  • Фракции лесных эльфов

Лесные эльфы (Орион) Аргвилон (Дуртху)

  • Фракции Норска

Норска (Вульфрик Странник) Зимний клык (Трогг)

Каждая из фракций имеет доступ к уникальным видам войск и свой элемент в кампании. Новый режим заданий включает в себя битвы (например, сражение у перевала Чёрного огня), по прохождении которых игрок получает доступ к предметам и способностям. Карта простирается от пустошей Хаоса на севере до южных бесплодных земель, от Великого океана на западе до гор Края света на востоке. В игре также присутствует магия, которой могут пользоваться не все фракции.

В «Warhammer» невозможно захватить все территории из-за расовых различий. Человеческие поселения могут быть захвачены лишь вампирами и людьми, тогда как крепости доступны лишь для гномов или зеленокожих. Исключение составляют Эльфы – они могут захватывать любые поселения. Воины Хаоса не оседают нигде и ведут себя как орда кочевников (подобная схема появилась в игре Rome: Total War — Barbarian Invasion Также присутствуют регионы недоступные для поселения ни для одной из фракций в игре. Недоступные для захвата территории можно либо уничтожить либо совершать на них набеги.

В отличие от других частей цикла, агенты принимают участие в сражениях. Некоторые ключевые агенты могут быть только ранены в бою, тогда как все другие агенты могут погибнуть. «Warhammer» включает в себя гораздо более широкий спектр анимации. Например, в игре присутствует около 30 разных типов тела и скелетов, в отличие от 5-6, как в других частях, не считая летающих существ. Другие «стандартные» аспекты игры, такие как градостроение, дипломатия и создание войск, остаются без изменений.

На города может действовать либо скверна Хаоса, либо скверна Нежити. Большое ее количество приводит к негативным последствиям, таким как восстания. Эффект скверны тем сильнее, чем больше влияние лорда вампира/хаоса на данное поселение. Уровень может снижаться при помощи специальных указов, построек или присутствием своего лорда.

Игры серии
Shogun: Total WarMedieval: Total War Rome: Total War Medieval II: Total War Empire: Total WarNapoleon: Total WarTotal War: Shogun 2Total War: Rome IITotal War: AttilaTotal War: WarhammerTotal War: Warhammer IITotal War Saga: Thrones of Britannia