ФЭНДОМ

Total War Warhammer 2 постер

Total War: Warhammer II — пошаговая тактическая видеоигра в режиме реального времени, разработанная Creative Assembly. Анонсирована игра была 31 марта 2017 года. Вышла на PC 28 сентября 2017 года.

Предыстория Править

Тысячелетие назад осажденный вторжением Хаоса конклав магов Высших Эльфов создал громадный тайный вихрь. Цель его создания состояла в том, чтобы создать заклинание «Ветры Магии», которое как водоворот в океане низвергает демонические орды обратно в царство Хаоса. Теперь Великий Вихрь колеблется, и мир снова стоит на грани разрушения.

Одни силы направляются к водовороту, чтобы стабилизировать его и предотвратить катастрофу. Другие стремятся использовать ужасные энергии вихря для своей собственной, смертельной для других цели. Гонка продолжается, и судьба всего мира будет лежать в руках победителя.

Обзор Править

Вторая в трилогии и сиквел удостоенной наград Total War: Warhammer, Total War: Warhammer II преподносит игрокам захватывающую сюжетную кампанию, проходящую на обширных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Саутлендса. Great Vortex Company создала кульминационную, атмосферную игру, которая займет достойное место в списке других игр серии Total War.

Особенности Править

  • Четыре новых континента: Люстрия, Ултуан, Наггароф и Саутлендс.
  • Играйте за одного из восьми Легендарных Лордов через четыре знаковых гонки из мира Warhammer Fantasy Battles; каждый Легендарный Лорд имеет уникальную географическую исходную позицию.
  • Преуспейте в выполнении серии мощных тайных ритуалов для стабилизации или разрушения Великого Вихря, одновременно сдерживая прогресс других рас. Каждая раса предлагает отличительный новый стиль игры с уникальной агитационной механикой, повествованием, методами войны, армиями, монстрами, волшебниками, легендарными персонажами и потрясающими новыми возможностями.
  • Вскоре после запуска владельцы оригинальной игры и Total War: Warhammer II получат доступ к колоссальной комбинированной кампании. Слияние материков Старого Света и Наггарота, Люстрии, Ультуана и Саутлендса в единую эпическую карту позволит игрокам играть в монументальные кампании за любую из рас обеих игр.

Фракции Править

  • Высшие Эльфы: Принц Тирион, Защитник Ултуана, направляет отчаянные усилия Высоких Эльфов на стабилизацию вихря, когда он поднимается над своим родным континентом.
  • Тёмные Эльфы: Король ведьм Малекит и его садистские орды Темных Эльфов извергаются из Наггарота и лабиринтных Черных Арок. Он испытывает сильную слабость к вихрю — и прекрасную возможность в его уничтожении.
  • Ящеры: с высоты своего паланкин-трона Маг-Маундандский приход Малмаунди направляет своих воинов-ящеров на север от Люстрии. Он также намерен предотвратить катаклизм, хотя должен был следовать заветам Древних.
  • Скавены: раса двуногих крысолюдей, которую так редко замечают, что многие отрицают само их существование. Злая сила, точащая корни мира. Они исповедуют лишь один принцип: все или ничего.

Предзаказ Править

Любой предварительный заказ Total War: Warhammer II через одобренную SEGA платформу перед выпуском или покупка в ​​первую неделю продажи приведет к получению Norsca Race Pack для Total War: Warhammer бесплатно.

Издание «Змеиный бог» Править

Warhammer II Serpent God Edition

Издание «Бог змей» завернуто в искусственную кожу ящерицы, изобилует глифовыми эффектами на камне, смоделированными на головном уборе лорда Мазмамунди, подробно рассказывая о городах-крепостях Люстры. Он состоит из следующего:

  • змеиный бог «Ящер»;
  • интегрированная художественная книга;
  • металлический чехол с тиснением;
  • эксклюзивное руководство по стратегии;
  • наклейка;
  • картина холста с эксклюзивным изображением ящеров;
  • каменный эффект «Puzzle Sphere»;
  • вырезанные кости Эффект «Зубы» Тотемы;
  • USB-порт «Saurus Blade» с электронной библиотекой Black Library;
  • дополнение Norsca Race.

Системные требования Править

Рекомендуемые Править

Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1v1, битвы 20 против 20 юнитов, установленные по умолчанию предварительные настройки графики на «Высокий», работающая с разрешением 1920x1080.

  • Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
  • Процессор: Intel® Core ™ i5-4570 3,20 ГГц
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Необходимое место на диске: 60 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2GB | AMD Radeon R9 270X 2GB @ 1080P

минимальный Править

Ожидается около 25-35 FPS на карте кампании и в 1v1, битвы 20 против 20 юнитов, по умолчанию предустановки графики установлена ​​на «Низкий», работает на 1280x720

  • Операционная система: Windows 7 64Bit
  • Процессор: Intel® Core ™ 2 Duo 3.0 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ / 5 ГБ
  • Размер установки: 60 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @ 720p

Игры серии
Shogun: Total WarMedieval: Total War Rome: Total War Medieval II: Total War Empire: Total WarNapoleon: Total WarTotal War: Shogun IITotal War: Rome IITotal War: AttilaTotal War: WarhammerTotal War: Warhammer IITotal War Saga: Thrones of Britannia